Чек-лист: как эффективно размещаться на Аукционе
Эффективное размещение на Аукционе складывается из создания предложений (товаров - лотов, услуг, объявлений и тд) и общения с клиентами. В этих аспектах много деталей, поэтому расскажем о каждом подробно.
Создание и продвижение:
- ваши предложения для покупателей — лоты, услуги, тендеры, вакансии можно создавать вручную или импортировать (только лоты и услуги) с помощью таблиц или YML или настройки API;
- модерация лота и как правильно разместить товар — см пример оформления;
- заполните раздел Управление тарифом — вся информация появится во всех ваших лотах;
- чтобы эффективно привлечь клиентов создайте одно Улучшенное объявление . Дополнительная Справка.
Напишите в Улучшенном объявлении о ваших товарах, услугах, расскажите о выгодах которые получит ваш покупатель. Только в объявлении разрешены ссылки на сайты и соцсети компании; - в любой категории каталога вы можете увидеть какие продвижения используют другие продавцы. Чаще всего подключают продвижения к Улучшенным объявлениям
- помимо основного продвижения
- спецпредложение — оно будет показываться в вашем магазине если активирован премиум;
- продвижение Избранного;
- баннер;
Отзывы и сделки - как магазину оперативно связываться с клиентами
- для связи с клиентам установите мобильное приложение Au.ru (доступно в Google play и AppStore), также можете узнавать о новых сделках и уведомлениях с помощью бота в телеграм;
- откройте номер телефона для всех покупателей и заполните данные о tg, WhatsApp;
- доступен раздел брендирование Магазина — для премиум-аккаунтов значительно больше возможностей;
- работать с другими регионами просто с безопасной сделкой
- подключайте сбербанк для приёма безналичных платежей;
- уделите внимание правам доступа к аккаунту для ваших менеджеров и продавцов;
Также обратите внимание:
- когда Магазин активен, то рядом с логином оранжевая или фиолетовая подпись;
- можно создавать товары и услуги только в активном магазине, поэтому важно подключить автопродление тарифа;
Полезна ли информация на данной странице?
— Да
— Нет, остались вопросы
Не нашли ответ? Обратитесь в службу поддержки