Привлечь больше покупателей

Главная страница Аукциона
Поисковые запросы
Страницы каталога
Заказ со страницы лота
Пакет продвижения со скидкой
Конкурентные лоты
Дополнительные способы
Новый филиал, точка продаж в одном городе
Размещение в разных городах
Безопасная сделка с доставкой

Увеличить число просмотров и кликов страниц с вашими товарами поможет продвижение и реклама на аукционе, а также кампании в рекламных сетях Яндекс.Директ, Google.Ads и других.

Главная страница Аукциона

Реклама, размещенная «На главной» странице аукциона рассчитана на широкую аудиторию. Есть несколько вариантов.

1. Имиджевая реклама, которая помогает запомнить бренд. Это баннеры большого размера, которые отображаются в трех ключевых блоках. Заказать производство и размещение можно у вашего менеджера по тел. +73912050820.

2. Рекомендуемые лоты на главной. Заказать размещение можно со страницы лота в блоке «Продвижение (реклама)». Вы можете выбрать длительность размещения и подключить автоматические повторные заказы. При этом деньги будут списываться только со счёта на аукционе (не с банковской карты!)

3. Акции «Распродажи». На карточке лота появится перечеркнутая цена, которая наглядно покажет насколько стало дешевле. Создать акцию можно по той же ссылке, что и создание лота, выберите «Создать акцию».



Поисковые запросы

Покупатели ищут товары и услуги по ключевым словам, например: Xiaomi, диван, ПГС, автосервис и т.д. В выдаче по запросу сначала будут лоты и объявления, с заказанной услугой «Мегапоплавок».

Верхний (выделено зеленым) и нижний (выделено голубым) поиск работают по одному принципу, но в нижнем есть возможность дополнительно выбрать «Искать по описанию», а также выставить ограничение по цене и отфильтровать по местоположению лота.


Пример:

Покупатель ищет Айфон. Поиск находит точное соответствие названия. Но сначала показывает лоты, к которым подключен Мегапоплавок (первые два лота на скриншоте). Третий лот без продвижения, но с названием, которое 100% совпадает с поисковым запросом. 


Если к лоту заказано продвижение, то появится иконка рупора. 

Страницы каталога

1. Позиция в списке

Один из популярных процессов поиска товаров — это просмотр категорий каталога с фильтрами и без них. При переходе в категорию, например, Ноутбуки, сверху покупатель видит те лоты, к которым подключена услуга Поплавок — она удерживает лот наверху списка в течение оплаченных дней. Затем идут лоты, к которым применили услугу Поднятие. Это простой способ единовременно поднять лот в списке. Лот сохранит свою позицию до тех пор, пока другие продавцы не подключат услуги Поплавок или Поднятие, а также не создадут новых лотов и т.д. 

Поплавок и поднятие — идеальное продвижение для высококонкурентных сфер.

2. Рекламный блок

Расположен над всеми списками товаров в каталоге. Здесь выводятся крупные заметные картинки лотов. Услуга дает значительный охват показов многочисленной аудитории аукциона.  


3. Ау-директ

В списке каталога есть отдельные заметные рекламные блоки — это таргетированная реклама Ау-директ. Здесь можно подключить рекламу для Магазина, объявления или лота. Ау-директ можно включить почти в любой категории, независимо от того, где находятся ваши лоты. Подробнее о том, как подключить Ау-директ.


Заказ со страницы лота

Есть несколько простых способов заказать услуги продвижения со страницы лота или объявления.

Услуги Мегапоплавок, Поплавок, Рекомендуемые и другие действуют только на тот лот, к которому заказываете. Для группы лотов пока можно заказать только Акцию, а для рекламы всего Магазина Ау-директ. 

Подробная информация про все виды продвижения.


Для экономии времени можно настроить автозаказ — при повторном выставлении к лоту применятся все заказанные услуги продвижения. Автозаказ подключается, если вы выбираете длительность действия «до конца торгов».



Пакет продвижения со скидкой

Пакеты продвижений — это комплекс рекламных услуг со скидной. Цена пакета зависит от категории и срока размещения.



Кнопка «Настроить рекламу» переводит в ручной режим подбора услуг продвижения. Здесь же ссылка на Ау-директ, который можно подключить к текущему лоту или объявлению.

Конкурентные лоты

Размещение рекламы на страницах товаров других продавцов возможна с помощью услуг: 

  • Ау-директ 
  • Картинка в блоке «Лучшие в категории» 

Эти блоки будут размешаться на всех товарах выбранной категории, кроме товаров Магазина.Премиум. На страницах Премиума нет вышеуказанных блоков конкурентов. 

Для того, чтобы ваш лот или объявление выделялись используйте дополнительные виды продвижения: Кинг сайз, Стикеры, Выделение цветом.

Дополнительные способы

Лоты с 1 рубля — один из самых популярных типов аукциона. Можно использовать как рекламный инструмент. Главное правило: лот должен быть продан по последней ставке, какой бы она не была, даже 1 рубль. Это отличный способ привлечь внимание, повысить лояльность клиентов и укрепить хорошую репутацию.

Если вы не готовы отдать товар по низкой цене, то лучше не использовать такие торги. Негативные отзывы о несостоявшейся сделке могут нанести урон репутации и даже привести к блокировке.

Важная деталь: в торгах не смогут участвовать пользователи, внесенные в Чёрный список. Если у вас есть подозрение в нечестной конкурентной борьбе, то с помощью Чёрного списка можно исключить подозрительных покупателей из вашего Аукциона.

Размещайте Вакансии и Тендеры, если ищите сотрудников или определенные товары для работы. 

Подарочные сертификаты допускаются, если их можно обменять на конкретные товары. Подарочные сертификаты на услуги может размещать только Магазин.Премиум.

Новый филиал, точка продаж в одном городе

Если у вас работает несколько филиалов компании в городе, каждый из них должна представить свои товары на аукционе. Поскольку пока нет возможности подключить несколько менеджеров к одному аккаунту, мы рекомендуем следующий порядок действий: для каждого филиала регистрируется отдельный пользователь, оплачивается тариф, оформляется магазин. 

Доверяйте логин и пароль только надежным менеджерам и периодически проверяйте их работу. Если по вине менеджера аккаунт будет заблокирован за нарушение правил аукциона, то разблокировать его будет невозможно.

Важно:

Для каждого филиала в «Условиях передачи» и «Контактной информации» должны быть: разные адреса и контакты менеджеров, точное местоположение (точка на карте). Допустимо: писать в названии лота «Филиал на Свободном», чтобы покупатели при поиске видели несколько товаров с разными адресами и выбирали ближайший. Запрещено указывать в названии: ссылку на сайт, номер телефона, точный адрес. 

Внимательно отслеживайте наличие товаров в каждом филиале и своевременно редактируйте позиции на аукционе. 

Размещение в разных городах

Как устроено размещение товаров по городам и в целом по России. В списке лотов сначала отображаются товары, выставленные в вашем домашнем регионе. То есть там, где вы зарегистрировались или система автоматически определила местоположение устройства, с которого вы зашли на аукцион. Затем идут товары из других городов.

Например, ксе лоты, размещенные в Красноярске, уже видны в других городах, но их положение в списке будет зависеть является ли Красноярск домашним регионом или выбрана, например. Москва.


Выбор города находится над логотипом au.ru с главной страницы и в поиске.



Для каждого города, как и для филиалов внутри одного города, можно создать отдельный магазин или  создать объявление от текущего аккаунта, но разместить его в разных городах.

Если склад с товарами находится в одном городе, а магазин в другом, то при создании лота указывайте на карте и «в аукционе публикации» город, в котором территориально находится лот. В описании лотов и условиях передачи делайте обязательно отметку: «товар под заказ, срок поставки столько-то дней».

Безопасная сделка с доставкой

Безопасно отправляйте товары по всем городам России. Информация о сервисе, который организован совместно с партнёрами аукциона. Более подробно о механизме работы мы рассказываем в соответствующем разделе Справочного центра.

Для того, чтобы на ваших товарах появился блок отправки по городу и в другие регионы, обязательно заполните данные о компании.

В личном кабинете нужно указать сведения о компании, после этого блок с калькулятором Доставки появится на страницах лотов в категориях, где действует сервис. 

Сервис Безопасная сделка позволяет получать платежи на банковскую карту и отправлять товары как по городу, так и по России. Уже более 200 городов и тысячи покупателей получили свои посылки с аукциона.

Полезна ли информация на данной странице?