Привлечь больше покупателей

Главная страница Аукциона
Поисковые запросы
Страницы каталога
Заказ со страницы лота
Пакет продвижения со скидкой
Конкурентные лоты
Дополнительные способы
Новый филиал, точка продаж в одном городе
Размещение в разных городах
Безопасная сделка с доставкой

Итак, вы активировали магазин и создали лоты. Где и как их покажет Аукцион?

1. Сформирует список по поисковому запросу клиента, например, Айфон или Диван.

2. В категории. Клиент выбирает удобные дополнительно фильтры, сортировку по цене и получает результат

Поэтому важно правильно подбирать название и заполнить параметры.
Что ещё видит клиент в каталоге и поиске помимо лотов от продавцов?

  • лоты с пакетным продвижением или, например поплавок или мегапоплавок поднимет его в топ выдачи;
  • баннерную рекламу;

3. Ваши лоты могут быть в спец разделах, если подходят под требования:

  • если установили цену с 1 рубля, то тут, а ещё возможно в ТГ-канале;
  • в сезонной подборке, если подходит под критерии темы;
  • в разделе всех Магазинов, среди ваших товаров;
  • праздничной категории, например Новый год — если разместите там подходящий товар;
  • особые условия: на баннере аукциона или в группе вк (прим. выбирает редакция);
  • на главной странице после Новостей выделено несколько блоков для новых товаров;
  • клиент получает уведомления о ваших товарах, если выбрал вас Избранным продавцом или добавил в избранное ваш лот.

4. Когда клиент открыл ваш товар, то он дополнительно просматривает:

  • другие лоты продавца — все ваши предложения;
  • объявления продавца — если активировали объявление или улучшенное объявление;
  • ссылку на магазин и может по ней перейти в ваш каталог товаров.
  • товары и услуги других продавцов. Те кто подключил Премиум Магазин имеют намного меньше блоков с конкурентными предложениями.

5. Если размещаете не лоты, а другие предложения, то их увидят в особых разделах: услуги, тендеры,  вакансии, улучшенное объявление.

6. Территориально — ваши товары видны по всей России. Не нужно создавать для каждого города отдельный лот.

Дополнительно лоты итд индексируют поисковики — гугл, яндекс и на ваши предложения будут переходить прямо из поискового запроса в браузере.


Теперь разберём подробно: где клиент встречается с блоками продвижения и как клиент находит товар на Аукционе.

Главная страница Аукциона

Продвижение «На главной» странице аукциона рассчитана на широкую аудиторию. Есть несколько вариантов.

1. Имиджевая реклама, которая помогает запомнить бренд. Это баннеры большого размера, которые отображаются в трех ключевых блоках. Заказать производство и размещение можно у вашего менеджера по тел. +73912050820.

2. Рекомендуемые лоты на главной. Заказать размещение можно со страницы лота в блоке «Продвижение». Вы можете выбрать длительность размещения и подключить автоматические повторные заказы. При этом деньги будут списываться только со счёта на аукционе (не с банковской карты!)

3. Акции «Распродажи». На карточке лота появится перечеркнутая цена, которая наглядно покажет насколько стало дешевле. Создать акцию можно по той же ссылке, что и создание лота, выберите «Создать акцию».



Поисковые запросы

Покупатели ищут товары и услуги по ключевым словам, например: Xiaomi, диван, ПГС, автосервис и т.д. В выдаче по запросу сначала будут релевантные лоты, объявления, тендеры и услуги с заказанной услугой «Мегапоплавок», затем «поплавки», затем все другие отсортированные по дате поднятия. .




Страницы каталога

1. Позиция в списке

Один из популярных процессов поиска товаров — это просмотр категорий каталога с фильтрами и без них. При переходе в категорию, например, Ноутбуки, сверху покупатель видит те лоты, к которым подключена услуга Мегапоплавок и Поплавок — они удерживает лот наверху списка в течение оплаченных дней. Затем идут лоты, к которым применили услугу Поднятие. Это простой способ единовременно поднять лот в списке. Лот сохранит свою позицию до тех пор, пока другие продавцы не подключат услуги Мегапоплавок, Поплавок или Поднятие, а также не создадут новых лотов и т.д. 

Мегапоплавок, Поплавок и поднятие — идеальное продвижение для высококонкурентных сфер.

2. Блок "Рекомендуемые на аукционе"

Расположен над всеми списками товаров в каталоге. Здесь выводятся крупные заметные картинки лотов. Услуга дает значительный охват показов многочисленной аудитории аукциона.  



Заказ со страницы лота

Есть несколько простых способов заказать услуги продвижения со страницы лота или объявления.

Услуги Мегапоплавок, Поплавок, Рекомендуемые и другие действуют только на тот лот, к которому заказываете. Для группы лотов пока можно заказать только Акцию.

Подробная информация про все виды продвижения.


Для экономии времени можно настроить автозаказ — при повторном выставлении к лоту применятся все заказанные услуги продвижения. Автозаказ подключается, если вы выбираете длительность действия «до конца торгов».



Пакет продвижения со скидкой

Пакеты продвижений — это комплекс продвижений со скидной. Цена пакета зависит от категории и срока размещения.



Кнопка «Настроить продвижение» переводит в ручной режим подбора услуг продвижения. Здесь же ссылка на Ау-директ, который можно подключить к текущему лоту или объявлению.

Конкурентные лоты

Продвижение на страницах товаров других продавцов возможна с помощью услуг: 

  • Ау-директ 
  • Картинка в блоке «Лучшие в категории» 

Эти блоки будут размешаться на всех товарах выбранной категории, кроме товаров Магазина.Премиум. На страницах Премиума нет вышеуказанных блоков конкурентов. 

Для того, чтобы ваш лот или объявление выделялись используйте дополнительные виды продвижения: Кинг сайз, Стикеры, Выделение цветом.

Дополнительные способы

Лоты с 1 рубля — один из самых популярных типов аукциона. Можно использовать как  инструмент продвижения. Главное правило: лот должен быть продан по последней ставке, какой бы она не была, даже 1 рубль. Это отличный способ привлечь внимание, повысить лояльность клиентов и укрепить хорошую репутацию.

Если вы не готовы отдать товар по низкой цене, то лучше не использовать такие торги. Негативные отзывы о несостоявшейся сделке могут нанести урон репутации и даже привести к блокировке.

Важная деталь: в торгах не смогут участвовать пользователи, внесенные в Чёрный список. Если у вас есть подозрение в нечестной конкурентной борьбе, то с помощью Чёрного списка можно исключить подозрительных покупателей из вашего Аукциона.

Размещайте Услуги, Вакансии и Тендеры, если ищите сотрудников или определенные товары для работы. 

Подарочные сертификаты допускаются, если их можно обменять на конкретные товары и услуги.

Новый филиал, точка продаж в одном городе

Если у вас работает несколько филиалов компании в городе, каждый из них должна представить свои товары на аукционе. Поскольку пока нет возможности подключить несколько менеджеров к одному аккаунту, мы рекомендуем следующий порядок действий: для каждого филиала регистрируется отдельный пользователь, оплачивается тариф, оформляется магазин. 

Доверяйте логин и пароль только надежным менеджерам и периодически проверяйте их работу. Если по вине менеджера аккаунт будет заблокирован за нарушение правил аукциона, то разблокировать его будет невозможно.

Важно:

Для каждого филиала в «Условиях передачи» и «Контактной информации» должны быть: разные адреса и контакты менеджеров, точное местоположение (точка на карте). Допустимо: писать в названии лота «Филиал на Свободном», чтобы покупатели при поиске видели несколько товаров с разными адресами и выбирали ближайший. Запрещено указывать в названии: ссылку на сайт, номер телефона, точный адрес. 

Внимательно отслеживайте наличие товаров в каждом филиале и своевременно редактируйте позиции на аукционе. 

Размещение в разных городах

— Как разместить лот, чтобы увидели по всей России?

Создайте лот в городе, где находится товар. При поиске по России или по другим городам он будет показан автоматически. Как именно его увидят покупатели расскажем подробнее: 

  • если выбран конкретный город, то сначала все товары этого города, затем идут товары из других городов.
  • если выбрана Россия, то будут показаны лоты из всех регионов.

Например, все лоты, размещенные в Красноярске, уже видны в других городах, но их положение в списке будет зависеть является ли Красноярск домашним регионом или выбрана, например, Москва.


Выбор города находится над логотипом au.ru с главной страницы и в поиске.



Если склад с товарами находится в одном городе, а магазин в другом, то при создании лота указывайте на карте и «в аукционе публикации» город, в котором территориально находится лот. В названии, описании лотов и условиях передачи делайте обязательно отметку: «товар под заказ, срок поставки столько-то дней».

—  Как отправить товар по России?

Безопасная сделка с доставкой

Безопасно отправляйте товары по всем городам России. Информация о сервисе, который организован совместно с партнёрами аукциона. Более подробно о механизме работы мы рассказываем в соответствующем разделе Справочного центра.

Для того, чтобы на ваших товарах появился блок отправки по городу и в другие регионы, обязательно заполните данные о компании.

В личном кабинете нужно указать сведения о компании, после этого блок с калькулятором Доставки появится на страницах лотов в категориях, где действует сервис. 

Сервис Безопасная сделка позволяет получать платежи на банковскую карту и отправлять товары как по городу, так и по России. Уже более 200 городов и тысячи покупателей получили свои посылки с аукциона.

Полезна ли информация на данной странице?