Статистика Магазина

Выбор периода
Магазин
Категории
Лоты и объявления
Сделки
Влияние продвижения
Внешние источники трафика

Статистика Магазина отображается на отдельной странице в панели управления Магазином. Она собирается средствами Аукциона и позволяет отслеживать эффективность работы Магазинов на нем.

Отлично подойдет для:

  • планирования закупок и логистики;
  • оценки работы менеджеров.

С ее помощью можно отслеживать все основные метрики. Есть возможность оценить влияние продвижения на количество сделок и полученные от этих сделок деньги. Кроме того, вы сможете понимать, какие товары больше остальных пользуются спросом. А какие часто просматривают, но не покупают. Возможно, на них завышена цена? Если же просмотров в целом мало, возможно, стоит воспользоваться услугами продвижения, либо выставить больше лотов.

Для наиболее полной картины о работе Магазина, оформляйте сделку по каждой продаже через Аукцион.

Выбор периода

Выберите период, за который хотите посмотреть статистику. Формирование отчета займет некоторое время. Как только отчет сформируется, система отправит уведомление.


Магазин

Самая главная информация о работе вашего Магазина в выбранный период. Ключевые показатели эффективности выделены рамкой.

Категории

В каких категориях Аукциона и вашего Магазина пользователи чаще всего видели ваши лоты при просмотре списков. Если в желаемых категориях мало показов, возможно, стоит увеличить частоту поднятия лотов в настройках тарифа Магазина. Либо пользоваться услугой “поднять лот” вручную для самых нужных лотов.

Лоты и объявления

Наиболее популярные товары и услуги, как по количеству показов в списках, так и по просмотрам самих лотов. Обратите внимание на список популярных лотов по просмотрам телефона. Возможно, они продаются без оформления сделок на Аукционе, что искажает статистику.

Сделки

Раздел “Наиболее покупаемые лоты” поможет в планировании закупок, а также подскажет, какие сопутствующие товары можно продавать в дополнение к этим лотам. Например, на какие модели смартфонов наиболее востребованы чехлы.

Влияние продвижения

Посмотрите, как увеличивались просмотры лотов и другие показатели в те дни, когда были заказаны услуги продвижения. Ау-Директ на графиках не учитывается.

Внешние источники трафика

Для анализа трафика из поисковых и рекламных систем рекомендуем подключить счетчики Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Пошаговая инструкция подключения.

Полезна ли информация на данной странице?