Статистика Магазина

Выбор периода
Магазин
Категории
Лоты и объявления
Сделки
Влияние продвижения
Внешние источники трафика

Статистика Магазина отображается на отдельной странице в панели управления Магазином. Она собирается средствами Аукциона и позволяет отслеживать эффективность работы Магазинов на нем.

Отлично подойдет для:

  • планирования закупок и логистики;
  • проработки рекламных кампаний на Аукционе;
  • оценки работы менеджеров.

С ее помощью можно отслеживать все основные метрики. Есть возможность оценить влияние продвижения на количество сделок и полученные от этих сделок деньги. Кроме того, вы сможете понимать, какие товары больше остальных пользуются спросом. А какие часто просматривают, но не покупают. Возможно, на них завышена цена? Если же просмотров в целом мало, возможно, стоит воспользоваться услугами продвижения, либо выставить больше лотов.

Для наиболее полной картины о работе Магазина, оформляйте сделку по каждой продаже через Аукцион.

Выбор периода

Выберите месяц, за который хотите посмотреть статистику.

Магазин

Самая главная информация о работе вашего Магазина в выбранный период. Ключевые показатели эффективности выделены рамкой.

Категории

В каких категориях Аукциона пользователи чаще всего видели ваши лоты при просмотре списков. Если в желаемых категориях мало показов, возможно, стоит увеличить частоту поднятия лотов в настройках тарифа Магазина. Либо пользоваться услугой “поднять лот” вручную для самых нужных лотов.

Лоты и объявления

Наиболее популярные товары и услуги, как по количеству показов в списках, так и по просмотрам самих лотов. Обратите внимание на список популярных лотов по просмотрам телефона. Возможно, они продаются без оформления сделок на Аукционе, что искажает статистику.

Сделки

Раздел “Наиболее покупаемые лоты” поможет в планировании закупок, а также подскажет, какие сопутствующие товары можно продавать в дополнение к этим лотам. Например, на какие модели смартфонов наиболее востребованы чехлы.

Влияние продвижения

Посмотрите, как увеличивались просмотры лотов и другие показатели в те дни, когда были заказаны услуги продвижения, либо Ау-Директ.

Внешние источники трафика

Для анализа трафика из поисковых и рекламных систем рекомендуем подключить счетчики Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Пошаговая инструкция подключения.

Полезна ли информация на данной странице?