Брендирование

Как видит товар ваш клиент
Брендирование магазина
Акции в Магазине и на аукционе

На страницу вашего товара и самого магазина можно добавить элементы, выделяющие вас среди конкурентов.

Как видит товар ваш клиент

Как покупатель попадает на страницу товара?

  • Находит товар на аукционе (с помощью поиска, через рекламные блоки, в списках лотов по категориям с фильтрами и без, а также в тематических подборках)
  • Находит товар в поисковых системах (Яндекс, Google и др.)
  • По ссылкам с других сайтов и из соцсетей

Здесь он принимает решение о покупке и способе это сделать. Связаться с продавцом по телефону, добраться до торговой точки или нажать кнопку «Купить» на странице аукциона. Функционал покупки доступен только зарегистрированным пользователям. 

На странице товара размещены ссылки, которые позволяют покупателю перейти к другим предложениям магазина. Причем у Магазина.Премиум фон («обложка» товара) тоже кликабельный, он ведет на ведь каталог товаров магазина.

На страницах магазинов мы сократили количество сторонней рекламы на странице лота, а для Магазинов.Премиумов свели их к минимуму.



Брендирование магазина

Магазин на аукционе — это, по сути, интернет-магазин или онлайн-витрина с отдельным поиском по товарам и своими категориями. Важно оформить его привлекательно и дать информацию, которая нужна покупателю.

Сделайте свой магазин запоминающимся и интересным. В Личном кабинете заполните все поля раздела Брендирование. Посмотрите примеры оформления. Изображения могут содержать ваш логотип, топовые товарные позиции, графические элементы. 

Обложка, фон и логотип

Магазины адаптируются под устройства, которые использует покупатель. Будь то смартфон или рабочий компьютер — страницы будут отличаться. Поэтому мы рекомендуем загружать и фон, и обложку, и логотип. 

Рекомендации по размерам:

Логотип: размер файла не более 1 Мбайт. Изображение от 300 пикселей по ширине. 

Обложка: размер файла не более 1 Мбайт. 1400 пикслей по ширине, до 120 пикселей по высоте. 

Фон: размер файла не более 1 Мбайт. 1920 пикслей по ширине, от 1200 пикселей по высоте.

Полная инструкция как подготовить изображение для брендирования магазина.

Крупные картинки товаров

Откройте Магазин.Премиум. Обратите внимание, списки товаров представлены в виде крупных карточек.  Учитывайте это, когда готовите изображения за загрузки лотов. Чем лучше и информативнее фото, тем чаще по нему будут кликать покупатели.

Акции в Магазине и на аукционе

На аукционе можно устраивать акции и распродажи. Рекламный блок акции отображается на главной странице аукциона и в разделе Акции. Кроме того, этот блок автоматически подключается на странице Магазина.Премиум. Таким образом вы сможете привлечь больше внимания к вашим товарам.


Полезна ли информация на данной странице?