Чек-лист: как эффективно размещаться на Аукционе

Эффективное размещение на Аукционе складывается из создания предложений (товаров - лотов, услуг, объявлений и тд) и общения с клиентами. В этих аспектах много деталей, поэтому расскажем о каждом подробно.

Создание и продвижение: 

  • ваши предложения для покупателей —  лоты, услуги, тендеры, вакансии можно создавать вручную или импортировать (только лоты и услуги) с помощью таблиц или YML или настройки API;
  • модерация лота и как правильно разместить товар — см пример оформления;
  • заполните раздел Управление тарифом — вся информация появится во всех ваших лотах;
  • чтобы эффективно привлечь клиентов создайте одно Улучшенное объявление . Дополнительная Справка.
    Напишите в Улучшенном объявлении о ваших товарах, услугах, расскажите о выгодах которые получит ваш покупатель. Только в объявлении разрешены ссылки на сайты и соцсети компании;
  • в любой категории каталога вы можете увидеть какие продвижения используют другие продавцы. Чаще всего подключают продвижения к Улучшенным объявлениям


Отзывы и сделки - как магазину оперативно связываться с клиентами

  • для связи с клиентам установите мобильное приложение Au.ru (доступно в Google play и AppStore),  также можете узнавать о новых  сделках и уведомлениях с помощью бота в телеграм;
  • откройте номер телефона для всех покупателей и заполните данные о tg, WhatsApp;
  • доступен раздел брендирование Магазина — для премиум-аккаунтов значительно больше возможностей;
  • работать с другими регионами просто с безопасной сделкой 
  • подключайте сбербанк для приёма безналичных платежей;
  • уделите внимание правам доступа к аккаунту для ваших менеджеров и продавцов;

Также обратите внимание:

  • когда Магазин активен, то рядом с логином оранжевая или фиолетовая подпись;
  • можно создавать товары и услуги только в активном магазине, поэтому важно подключить автопродление тарифа;

Полезна ли информация на данной странице?