Рассылка уведомлений подписчикам магазина
Рассылки — это способ регулярно общаться с аудиторией, информируя её о новостях, акциях, полезном контенте и событиях. Они помогают:
Удерживать внимание — напоминают о вашем бренде.
Повышать вовлечённость — с помощью полезных материалов и интерактива.
Увеличивать продажи — анонсируя спецпредложения.
Собирать обратную связь — через опросы и вопросы.
Главное — ценность для подписчика: только актуальная и интересная информация. Оптимальная частота — 1–2 раза в неделю.
С тарифом магазина вы можете отправлять уведомления своим подписчикам.
Подробнее
Пример:
Полезна ли информация на данной странице?
— Да
— Нет, остались вопросы
Не нашли ответ? Обратитесь в службу поддержки