Проблемы и их решения

Продавец-покупатель

  1. Как связаться с продавцом?
  2. Как запретить писать мне сообщения и делать ставки по моим лотам определенным пользователям?
  3. Партнер по сделке не ставит отзыв. Что делать?
  4. Где увидеть и как изменить мои вопросы продавцам?

Как связаться с продавцом?

Если вы победили в торгах или назначили блиц-цену (то есть готовы выкупить лот без торгов), вы получите сообщение с контактными данными продавца. Задать вопрос по поводу лота можно на странице лота в специальном поле после описания товара. Кроме того, продавцу можно отправить личное сообщение: кликните по имени пользователя, откроется его страница с формой для сообщения.


Как запретить писать мне сообщения и делать ставки по моим лотам определенным пользователям?

Если вы по каким-либо причинам не хотите иметь дело с некоторыми участниками аукциона — добавьте их в «Черный список». Теперь эти пользователи не смогут:
— написать вам личное сообщение;
— сделать ставки по вашим лотам;
— задать вопросы по вашему лоту (или объявлению).

Чтобы добавить пользователя в «черный список», достаточно кликнуть на имя пользователя и в списке рядом с его аватарой (фото) выбрать соответствующую ссылку.

Чтобы исключить пользователя из «черного списка», в личном кабинете кликнуть на ссылку «В черном списке» (размещена после после списка ссылок на все ваши возможности) и удалить из списка прощенного участника аукциона.


Партнер по сделке не ставит отзыв. Что делать?

Оценка по сделке является желательным требованием, но не обязательным. Вы можете отправить партнеру по сделке сообщение о том, что он не поставил оценку. Какие-либо санкции за отсутствие отзыва не предусмотрены.


Где увидеть и как изменить мои вопросы продавцам?

Откройте страницу лота, на которой вы задали вопрос. Если продавец еще не ответил, рядом с вашим вопросом находится кнопка «Удалить».

Тема какие вопросы часто задают продавцам обсуждается на форуме в ветке Сборник странных вопросов по лотам.

Полезна ли информация на данной странице?


наверх