Лояльные покупатели
Продвижение увеличивает продажи и важно не только продать, но и сделать так, чтобы клиент пришёл ещё раз, пригласил друзей и стал лояльным не только к товару, но и к вашему магазину. Высокий рейтинг и рекомендации позволят вам постоянно увеличивать продажи.
На связи с покупателем
Для оперативной связи с покупателем:
- Проверьте, отображается ли номер телефона в лотах;
- Установите мобильное приложение аукциона;
- Подключите уведомления в telegram;
- Находясь на сайте, проверяйте уведомления;
- Если есть программист, то настройте интеграцию через API (/questions, /deals, /reviews);
- Напишите все способы связи с менеджером по продажам.
Мы рекомендуем для уменьшения времени реакции менеджеров и оперативного решения вопросов клиентов иметь базовую инструкцию с ответами на часто встречающиеся вопросы
Уведомления на сайте
Уведомления на аукционе распределены по удобным вкладкам. Сюда приходи информация о заданных вопросах, сделках и важных событиях, связанных с аккаунтом.
Отпуск
Для некоторых небольших магазинов бывает актуальным перерыв в продаже в связи с отпуском главного продавца. Для того, чтобы товары всегда оставались доступными для клиентов, мы рекомендуем не снимать их с продажи на время отпуска, а добавить текст «выдача товара/ забрать товар можно только с такого-то числа».
Добавляйте в поле «Условия передачи» и в названии лота (если настроили YML, то можете массово дополнять название лота).
Если всё же хотите снять лоты с торгов, то убедитесь, что это торги по фиксированной цене и воспользуйтесь Актуализацией.
Важно! Если снимать с торгов лоты, по которым уже есть ставки, то рейтинг будет снижаться. «Заморозить магазин» или временно остановить платный период невозможно.
Лоты завершились одновременно с магазином
Если дождаться завершения магазина, а не продлить, то все лоты завершатся одномоментно. Останутся активными только платные Объявления.
В управлении тарифом автоматически включается Автопродление. Это значит, что пополнить счет на аукционе можно в любое время, а когда подойдет срок продления тарифа, деньги спишутся с аукционного счёта. Важно! Деньги не списываются с вашего банковского счета или карты, система работает только с балансом на аукционе.
За неделю до завершения мы напоминаем в уведомлениях, а также предупреждаем заранее о предстоящем автосписании.
Как рассказать о своём магазине
Используйте кнопки соцсетей, чтобы поделиться ссылкой на свой лот или магазин. Ссылки находятся в области, которая на скриншотах выделена голубым цветом.
На странице лота:
В разделе Мои лоты:
В Управлении тарифом:
На странице магазина:
Особенности аукциона при работе с покупателями
Что делает аукцион для того, чтобы покупатели быстрее находили нужный товар, а продавцы получили прибыль и лояльных клиентов.
Глобальная оптимизация
Мы постоянно совершенствуем систему торгов и применяем различные способы привлечения клиентов.
Грамотно оформленные товары отлично индексируются поисковиками (Яндекс, Google и другие). Благодаря тому, что Au.ru — один из первых доменов, зарегистрированных в рунете, обладает значительной ссылочной массой и авторитетным положением, индексация товаров в поиске проходит достаточно быстро.
Но, чтобы именно ваш товар занимал хорошие позиции в выдаче глобальных поисковых систем важно создавать оригинальные и качественные описания к товарам, добавлять хорошие реальные фотографии, составлять понятное и релевантное название, а также публично отвечать на вопросы по лоту.
Сохраненные поиски и избранное
Сохраненные поиски помогают покупателям быстро узнавать о появлении новых нужных лотов. Добавление лота или продавца в «Избранное» позволяют быстро перейти на страницу лота. Кроме того, для избранных лотов аукцион отправляет уведомления покупателям, когда изменяется цена или лот появляется в продаже после перерыва.