Брендирование
На страницу вашего товара и самого магазина можно добавить элементы, выделяющие вас среди конкурентов.
Как видит товар ваш клиент
Как покупатель попадает на страницу товара?
- Находит товар на аукционе (с помощью поиска, через блоки продвижения, в списках лотов по категориям с фильтрами и без, а также в тематических подборках)
- Находит товар в поисковых системах (Яндекс, Google и др.)
- По ссылкам с других сайтов и из соцсетей
Здесь он принимает решение о покупке и способе это сделать. Связаться с продавцом по телефону, добраться до торговой точки или нажать кнопку «Купить» на странице аукциона. Функционал покупки доступен только зарегистрированным пользователям.
На странице товара размещены ссылки, которые позволяют покупателю перейти к другим предложениям магазина. Причем у Магазина.Премиум фон («обложка» товара) тоже кликабельный, он ведет на ведь каталог товаров магазина.
На страницах магазинов мы сократили количество сторонней рекламы на странице лота, а для Магазинов.Премиумов свели их к минимуму.
Брендирование магазина
Магазин на аукционе — это, по сути, интернет-магазин или онлайн-витрина с отдельным поиском по товарам и своими категориями. Важно оформить его привлекательно и дать информацию, которая нужна покупателю.
Сделайте свой магазин запоминающимся и интересным. В Личном кабинете заполните все поля раздела Брендирование. Посмотрите примеры оформления. Изображения могут содержать ваш логотип, топовые товарные позиции, графические элементы.
Название - не более 50 символов.
Обложка, фон и логотип
Магазины адаптируются под устройства, которые использует покупатель. Будь то смартфон или рабочий компьютер — страницы будут отличаться. Поэтому мы рекомендуем загружать и фон, и обложку, и логотип.
Рекомендации по размерам:
Логотип: размер файла не более 1 Мбайт. Изображение от 300 пикселей по ширине.
Обложка: размер файла не более 1 Мбайт. 1400 пикслей по ширине, до 120 пикселей по высоте.
Фон: размер файла не более 1 Мбайт. 1920 пикслей по ширине, от 1200 пикселей по высоте.
Полная инструкция как подготовить изображение для брендирования магазина.
Крупные картинки товаров
Откройте Магазин.Премиум. Обратите внимание, списки товаров представлены в виде крупных карточек. Учитывайте это, когда готовите изображения за загрузки лотов. Чем лучше и информативнее фото, тем чаще по нему будут кликать покупатели.
Акции в Магазине и на аукционе
На аукционе можно устраивать акции и распродажи. Блок акции отображается на главной странице аукциона и в разделе Акции. Кроме того, этот блок автоматически подключается на странице Магазина.Премиум. Таким образом вы сможете привлечь больше внимания к вашим товарам.