Номер телефона и важная информация
Часто покупатели приходят на страницу вашего товара из поиска Яндекса или Google. Для них важен номер телефона и мессенджеры, чтобы уточнить информацию по товару и возможность купить лично. Проверьте как оформлены условия передачи товара и настроена видимость номера телефона на странице. Настройки для всех лотов находятся в Личном кабинете.
Ваш номер телефона скрыт от покупателей
В стандартном типе торгов номер телефона по умолчанию скрыт от покупателей и становится доступным после сделки. Для магазина это не всегда удобно.
Сделайте номер телефона доступным всем, заполните «условия передачи товара» и «контактную информацию».
Как изменить название магазина?
Название магазина можете изменить в Управлении, а логин — только один раз, при обращении в Службу поддержки.
Мессенджеры в меню пользователя
На странице настроек пользователя можно указать свои контакты в популярных мессенджерах Telegram и/или Whatsap, которые будут выводиться при клике по его никнейму. Клик по контакту мессенджера откроет соответствующее приложение на устройстве пользователя, если оно установлено.
Несколько менеджеров с разными номерами
Если под одним аккаунтом Магазина на аукционе работает несколько менеджеров по продажам и у каждого свой номер телефона — то этот номер можно указать в дополнительной контактной информации у лота. Если вы используете автоматическую актуализацию, то добавьте эти данные в соответствующее поле.
Важное замечание о безопасности
Если у вас несколько менеджеров и вы даёте им логин и пароль, то помните, что все они имеют полный доступ к смене адреса электронной почты, к личному кабинету, созданию и редактированию лотов, истории баланса и смене пароля. Единственный вариант не давать логин и пароль, но дать доступ к странице - это привязать ваш аккаунт к соцсетям. Без пароля, который будет знать только управляющий, менеджеры не смогут сменить адрес почты и изменить пароль. Привязывайте аккаунт аукциона к отдельно созданным аккаунтам в соцсети, но не к личным страницам менеджеров.