Спецпредложение
Приглашаем вас попробовать новую услугу продвижения группы лотов «Спецпредложение на Au.ru».
Перед вами конструктор акций и распродаж. Минимальный тариф действует на размещение до 10 лотов.
Блок с акцией выводится на главной странице аукциона. Если у вас подключен Премиум-аккаунт, то Акция дополнительно будет автоматически добавлена на страницу вашего магазина.
Внешний вид акции в магазине Премиум:
Создание Акции:
Тип спецпредложения
Распродажа, скидки
Снижаем цену сразу для группы лотов. В поле ввода нужно указать процент снижения и система автоматически пересчитает цену. Укажите размер скидки в рублях и система отнимет это количество от текущей цены.
Размер скидки будет указан на стикере, который появится на всех лотах, участвующих в акции. Например, для распродажи вы решаете снизить цену на 10%. У всех лотов акции появится стикер -10% Изменение цены действует только на время акции. После акции, вернется его обычная цена.
Единая цена
Популярный вид распродажи «Fix Price» - все товары по одной цене. Укажите цену, например, 99 руб. и система заменит все ценники для лотов-участников акции. Каждый лот получит стикер, на котором будет указано «Всё по 99 руб.» Изменение цены также действует только на время акции, затем возвращается обычная цена.
Особенные лоты
Этот тип спецпредложения не касается цены товаров. Здесь вам нужно выбрать принцип, который объединит все лоты акции «Новинка», «Эксклюзив» и т.д.
Настройка стикера
Каждый лот (участник акции) получит свой стикер. Наклейка украсит фотографию лота во всех списках (например, список лотов по категории при любом варианте просмотра, список лотов вашего миниаукциона или при размещении в рекомендуемых лотах на главной странице). Выбирайте цвет стикера на ваш вкус или в соответствии с общей цветовой гаммой фото ваших товаров. Надпись на стикере формируется в зависимости от типа спецпредложения.
Название и описание
Заголовок акции отображается:
— на главной странице аукциона;
— на странице Спецпредложения;
— на странице каждого лота - участника акции.
— на странице магазина Премиум
В заголовке важно коротко сформулировать ваше обращение к покупателю. Кому именно адресована акция? В чем суть предложения? Почему нужно покупать именно сейчас, по этой акции.
Примеры:
Распродажа весенней коллекции. Скидка 20%! Девушкам-студенткам — подарок!
Эксклюзив! Тестируем новый товар от поставщика. Низкая цена только для участников аукциона!
Готовимся к дачному сезону! Скидка 15% на садовую технику до конца мая!
Если вы используете сравнительные обороты (например, слова «самые», «лучше других» и т.д.) в описании обязательно укажите на основании чего сделан такой вывод (ссылки на данные конкретной статистики или исследований).
В описании нужно подробнее рассказать об акции. Кому она адресована, сколько будет действовать, какие товары представлены и в чем их особенность. Напишите об ограничениях участия в акции, а также об условиях покупки нескольких товаров по вашему Спецпредложению.
Обложка
Обложку вашего спецпредложения будет видно
— на главной странице аукциона;
— на странице Спецпредложения
— на странице магазина Премиум
В качестве обложки можно использовать логотип компании, иллюстрацию акции или просто качественное фото, привлекающее внимание покупателей.
Количество и сроки
Количество лотов для участия в акции ограничено. Выбирайте подходящий объем - 10, 25 или 50 лотов и длительность акции. Система укажет полную стоимость размещения.
Обратите внимание: если включить галочку «Показывать сколько времени осталось до конца акции», то на страницах Спецпредложения будет отображаться таймер с обратным отсчетом до конца акции.
Добавим лоты
После создания Спецпредложения становится доступна страница со списком активных лотов. Выберите те, что хотите добавить в эту акцию. Для удобства выбора доступны сортировка по названию, цене, дате окончания торгов, а также поиск лотов по категориям ваших товаров. После того как вы добавили лоты в Спецпредложение, активируйте акцию. Сумма с вашего счета будет списана в момент активации.